OSAGOWEB

C нами – в будущее страхования!

Маркетплейсы станут площадкой для продажи электронных полисов ОСАГО

Расширения каналов продаж электронных полисов ОСАГО: это позитивный или негативный момент. Конкуренция финансовых порталов и сайтов страховых компаний – что даст это явление для развития рынка страховых услуг России. Правильно ли внедрение нового канала торговли ОСАГО уже с октября 2020 года. Ответы на эти и другие вопросы – в новости.
Маркетплейсы станут площадкой для продажи электронных полисов ОСАГО

Изменения в правилах покупки полисов страхования ОСАГО проходят постоянно и осень 2020 года не является исключением. 

По информации агентства ТАСС, были внесены изменения в действующий закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Согласно новым нормам собственники машин получили возможность приобретать полисы ОСАГО не только на официальных сайтах страховых компаний, но и на специализированных онлайн платформах финансового характера. Эти нормы вступили в силу с 19 октября 2020 года. 

Основные условия использования данных площадок следующие:

  • По состоянию на октябрь 2020 года Банк России внес в реестр 2 платформы – продукт Московской биржи и сайт ВТБ-Регистратор.
  • На порталах не допускается совершение сделок, если права сторон невозможно защитить в судебном порядке.
  • Наличие волеизъявления участников сделки обязательно.
  • Оператор платформы обязан выявлять потенциально опасные сделки, чтобы была гарантия защиты прав участников договорного процесса.

Напомним, что предназначение финансового маркетплейса по задумке создателей в том, чтобы люди смогли заключать соглашения и контракты быстро и не выходя из дома.

Комментарий эксперта по ОСАГО

Инициатива государственной власти по увеличению количества каналов онлайн продаж правильная. Обосную свою позицию. Выбирая конкретную страховую компанию, пользователь может не знать, что их конкуренты предлагают более подходящие условия по страховой премии и компенсационным выплатам. На маркетплейсе есть возможность подбора предложений по параметрам, поэтому основным преимуществом такого канала продаж считается конкурентность позиций и ставок от страховых компаний. 

Из других преимуществ данного новшества можно выделить:

  • Возможность выбора пользователем варианта как покупать страховку. Теперь появился еще один способ.
  • Потенциальный рост популярности платформ среди пользователей.
  • Возможность получения целого комплекса финансовых услуг сразу.
05.11.2020    OSAGOWEB Новости

Поделиться

OSAGOWEB